Райолинн

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Райолинн » Верс – столица » Улицы и переулки


Улицы и переулки

Сообщений 91 страница 105 из 105

1

Как и в любом крупном городе, в Версе тьма тьмущая улиц, а махоньких улочек  и переулков еще больше. . Центральные  улицы светлые, широкие и чистые. По мостовым светлого камня катятся повозки богатых горожан, цокают копыта лошадей и ходят вечно занятые люди. По обочинам стоят дома горожан и трактиры, гостеприимно распахивающие свои двери перед путниками. И если крупные улицы более-менее чисты и освещены, то мелкие переулки, особенно на окраинах, настоящая клоака. Под ногами растекаются зловонные лужи от помоев, выплескиваемых из окон, в этих лужах валяются свиньи, а за углом путника вполне может поджидать грабитель.

0

91

Девушка понемногу ускоряла шаг, всё чаще скрываясь в тёмных переулках и пропадая из виду. Пожалуй, если бы Эста вдруг захотела стать вором, проблем в том, чтобы скрыться с места преступления бы не обнаружилось. Помогало отличное знание города и комплекция, благодаря которой быстро двигаться не составляло труда. Правда, желания обратиться к криминальной деятельности пока не было никакого.
  Наверное, холодный воздух помогал немного отрезвить разум, потому что, когда лекарь уже стала понемногу приближаться к нужному месту, она слегка задумалась, что же делает. Почему-то о возможности, что её сейчас могли преследовать, Эста не подумала - она пришла в голову только после проделанного пути. Возможно, она не смогла предупредить Лани, а, наоборот, указала место, где её искать? Конечно, можно было для отвлечения сначала направиться к какой-либо другой таверне, но теперь было уже слишком позже. К тому же, если посмотреть на ситуацию по-другому, никто не мог гарантировать, что за лекарем следят. Поэтому она продолжила путь, правда, слегка убавив скорость, чтобы сильно не уставать.
  Уже через несколько минут девушка стала различать силуэты постройки, очень похожей на нужную ей таверну. В окнах горел свет, а, значит, кто-то там находился.
  В этом районе лекарь чувствовала себя немного дискомфортно. Сейчас на улицах никого не было, но все равно присутствовало ощущение, что кто-то внимательно смотрит за тобой. Чтобы избежать подобного ощущения и быстрее вернуться домой, в тепло, Эста подошла совсем близко к двери, ведущей в таверну.

+1

92

- Похоже, добрались куда надо. Район определённо тот, про который она говорила. - Еле слышно произнёс Лис, прячась в тени переулка. К счастью, Эста видимо совсем потеряла голову, когда не обнаружила обещанного ей наблюдателя, и неслась как оголодавший дракон в гости к многодетному королю без сыновей, но с кучей принцесс - для дополнительного сходства её плащ на бегу работал за крылья.

- На той хибаре, рядом с которой она стоит, вывеска, таверна это - произнёс ведьмак так же почти неслышно.

- Значит, точно добрались. А как бы хорошо было, если б она сорвалась на ночь глядя просто к своему парню, изнемогая от любви. Или, ну я не знаю, в библиотеку за свежей книгой, а иначе заснуть не может. Правда мы бы тогда выглядели как дураки, но зато не пришлось бы её наказывать за то, что и впрямь укрывает преступника

- Кстати об этом. Может перехватим прямо здесь, и объясним доходчиво, что бывает, когда к нам не прислушиваются? Когда она войдет в дверь, будет послушной, примерной и сделает всё, как мы скажем.

- Не лучшая идея. Даже если мы её утащим тихо в ближайшую подворотню, после методов, кхм, "объяснения" видок у неё будет совсем не тот. И Ирбис эта убежит, едва её увидев, лови её потом. Надо дать ей войти и позвать девку. пусть думает пока, что в безопасности.

- А если она её не станет звать, а просто предупредит? Соберёт воровка всё в мешок и уйдет через окно. Или через подвал. Таверна криминальная, там ход не то что может быть - странно, если его там не будет.

- Тогда один может подождать её снаружи, и лучше с той стороны таверны. Скорее, я - мне удастся её снять с крыши или из окна, если придется. А второй пойдет внутрь, чтобы исключить подвал и проконтролировать Эсту.

- Решено.
Лис только вздохнул. Несмотря на всё её поведения, на медичку он не злился, хотя и удивлялся её наивности. Но в конце концов, не будь в мире наивных и доверчивых людей, жизнь была бы ещё хуже и мрачнее, чем она есть. Вот только за свою наивность Эсте сегодня не светило совершенно ничего хорошего при любом раскладе. Ну кроме разве что варианта, при котором воровка убьёт обоих наёмников, но всерьёз его рассматривать не стоило. Да и в этом случае, девка просто могла избавиться от свидетеля, уже приведшего охотников, и обрубить хвосты - Эста, видимо, считает её подругой, но нет гарантий, что эти чувства хоть сколько-то взаимны. Впрочем, пока была более важная задача, а именно, сама воровка. Если в ходе захвата Эста сбежит отсюда, как знать, может им будет и не до её поимки и подробного объяснения идеи, что врать двум вооруженным людям может быть довольно опасно, а ещё это очень плохо сказывается на продолжительности жизни.

- Ладно, как только она войдет - двигаемся следом.

Отредактировано Лис (20-12-2011 02:40:19)

0

93

После слов Лиса, Варрен с сожалением отказался от идеи накинуть цепь на шею медичке и, оттащив ее за угол, провести инструктаж. Поэтому импровизированную гарроту он спрятал обратно под куртку, и вытащил нож. Зажав его в левой руке обратным хватом, так что лезвие скрылось в рукаве, ведьмак присмотрелся к действиям девушки.

Как и предполагалось, таверна была круглосуточной, и сейчас сложностей не было - дверь не заперта, хотя все оконные ставни были закрыты наглухо, деревянными щитами. Кое-где, через щели в них, пробивались слабые лучики света - в в основном на первом этаже. По ним было видно, что центральная комната таверны пусть и тускло, но освещена.

Пока ведьмак возился с оружием, девушка поднялась на ступени и, чуть замешкавшись, взялась за ручку двери. Варрен тоже замер, оставясь в тени на противоположной стороне улицы. Видимо, окончательно убедившись, что пришла куда нужно, Эста толкнула дверь и вошла.

- Эх... Вот так и происходит превращение законопослушной женщины в пособницу преступления... - вздохнул Варрен. - Видимо, придется учить... Жаль. Правда, жаль. Сидела бы дома - всё было бы хорошо, а теперь... Извини, детка, но ты сама напросилась. Ну все, шагай, дело может пойти очень быстро, так что смотри в оба. Не думаю, что внутри много народу, но мало ли как пойдет... И все же уверенности, что воровка здесь - нету, быть может, тут ее знакомый или сообщник... Но все равно сейчас мы узнаем много интересного.

Дождавшись, чтоб Эста вошла, Варрен вышел из тени, легким бегом приблизился ко входу в таверну, толкнул дверь и вошел. Между тем как внутрь вошли Эста и Варрен, прошло около десяти секунд...

>>> Переход в локацию "Таверна в криминальном районе"

Отредактировано Варрен (26-12-2011 00:15:46)

0

94

Переход из локации "Дом у торговой площади"

Оставив оборотня и медичку самостоятельно разбираться в их отношениях, наёмники отправились к дому барона. Лис шел первым, как лучше знающий этот город. К тому же нельзя было полностью исключать, что старикашка из таверны не попытается отыскать ночных бузотёров, и отомстить за столь бесцеремонное обращение. А поскольку ворьё предпочитает бить в спину, то логичней, что тыл прикрывает более опытный в рукопашной схватке человек. По пути охотник продолжил начатый в доме разговор:

- И всё-таки не знаю, сдавать этого старика или подождать и разобраться с ним самим? С одной стороны, девчонка конечно не понесётся со всех ног его предупреждать, но с другой - она может сама ему горло перегрызть. на всякий случай, так сказать, чтобы он до неё первым не добрался - в конце концов, она завалила дело, раз поганые ищейки, то есть мы, вышли на их след. Самым разумным с её стороны было бы отнять шкатулку у нас, но не посреди бела дня же ей это делать.

К дому барона Лис их повёл не самой прямой дорогой - по пути наёмники заглянули на пустующую с раннего утра торговую площадь и срезали путь через ряды со специями и благовониями, даже сейчас, без купцов и телег с товарами, эти места источали казалось въевшийся в камень "аромат". Когда через пару кварталов они вышли на пустой берег мелкой грязноватой реки, протекающей через город, Лис пояснил:

- Я допускаю, что она пойдёт за нами, и скорее всего, попробует отыскать по запаху. Вот и пусть помучается на площади. Оборотень, а все они слишком уж рассчитывают на свой нос. Но сейчас у нас другой вопрос - кто именно будет при бароне рассказывать, как он героически прыгнул спасать его сокровища, выброшенные подлой воровкой в воду чтобы убежать. Иначе говоря, кто ныряет, ты или я?

Лето есть лето, конечно, но мутноватая вода на приятные мыли не наводило.

0

95

>>>> Переход из локации Дом у торговой площади

- Самым разумным с её стороны было бы отнять шкатулку у нас, но не посреди бела дня же ей это делать.

- Не соглашусь. Самым разумным с ее стороны сейчас было б сделать ноги из города, это позволит ей сберечь шкуру. А украсть шкатулку можно и другую. Не гарантия, что кто-то другой каким-то иным методом не выяснил, кто она, скажем, по описанию внешности и более щедро звеня золотом, чем мы. Она засветилась.А воры этого не любят. Ей надо прятаться и уходить, а не устраивать бойню из-за погремушек.

Варрен и впрямь не верил в возможность контратаки со стороны ограбленной - во-первых, восток начинал светлеть, солнце скоро должно было взойти, а при свете дня ворам драться тяжелее обычного - тактика у них не та. А вот ведьмаку было все равно, где рубиться. И то, что он устал и не выспался, в данном случае роли не играло - скорость реакции у него упала незначительно.

Когда наёмники вышли к речке, и Лис спросил о необходимости купания, Варрен молча тяжело вздохнул и полез в воду. Зайдя по пояс, он прямо вместе с сумкой окунул шкатулку в воду, несколько раз плотно повозил ей по илистому и загаженному дну, зачерпнул водорослей. Частью повесил их на себя, частью сунул в сумку к шкатулке, туда же - пару гостей земли и песка, снова повозил всем этим в воде, добиваясь полной зачумаженности шкатулки, ее содежимого, мешка и себя. И только затем, пару раз еще и окунувшись с головой, все так же молча вышел на берег.
- Ну что, похож я на пловца, героически спасшего от утопления драгоценность? Можем идти... А насчет нанимателя - думаю, не прокатит, по крайней мере сейчас. Все наготове, весь город суетится в поисках погремушек. Вот сдадим их - и сможем подумать над тем, как быть дальше. Сейчас уже и думать не хочется...

Оставляя за собой мокрые следы, капая водой и частью стряхивая водоросли, Варрен в компании Лиса двинулся к особняку барона. План ведьмака был прост как перпендикуляр: "подумали поискать воровку в таверне, она нас увидела и побежала. Мы за ней, загнали у реки, но она кинула в реку шкатулку и бежать. Мы подумали - шкатулка-то дороже её головы, и в реку за шкатулкой. Еле поймали, а пока ловили, она ушла..." Быть может, барон поверит и не во все, но радость от обретения потери заставит его быть щедрым...

>>> переход в локацию Особняк графа Эрендот

Отредактировано Варрен (03-04-2012 20:25:05)

0

96

[Варрен, Лис]

На небольшой сцене расположенной на небольшой площади Верса стоял глашатай,  рядом с ним ветер развивал знамя одного из графов.
-Доблестные граждане Легенира, граф Таргус призывает вас встать под его знамя. Доблестный граф Таргус призывает вас доблестные граждане взять клинок и встать с ним плечо к плечу в битве с  черной тварью, называемое драконом.
Дальше следовал длительный перечень того, какие бедствия устроил дракон на восточных границах Легенира, причем большая часть из этого перечня наверняка была просто сплетнями и  выдумками. После всего этого следовал столь же большой  перечень того, какие почести ждут тех кто все таки вступит добровольную дружину  графа.
Около сцены сидел немолодой писарь, видимо не многие сегодня к нему подходили поэтому он откровенно скучал.

0

97

Несколько минут назад Варрен совершил открытие века. Открытие второго века, правого, никак не удавалось совершить - оно слиплось куда надежнее. Сколько они с Лисом выпили и прокутили за последние два дня, оставалось, наверное загадкой. Или, если размеры выпитого хоть кто-то успел оценить - то уже стало легендой. Как минимум, города. А может и страны.

В голове теснились смутные воспоминания - вино, льющееся в кружки всех случайных свидетелей праздника; здравицы в их с Лисом честь со стороны халявщиков, которых, впрочем. никто не гнал; танцы на крепких дубовых столах в таверне; метание пивных кружек в окна соседнего дома, откуда орала какая-то толстая тетка, которой мешали спать; последующее откупание от приехавшей стражи; совместная попойка со стражей; спаивание стражи; вторая смена стражников, забравшая пьяную первую смену; визит в бордель, где изголодавшийся Варрен заказал сразу двух местных "жриц любви"; огненно-рыжая девица, сверху, потом снизу, сбоку... кажется, снова улица, потом снова бордель... Тот же или иной?

Отчаявшись открыть второй глаз, Варрен с трудом повернул гудящую голову набок. Рыжая девица не испарилась, она спала рядом, уткнувшись носом в спину лежащего на боку Варрена. Там же обнаружилась и вторая, с каштановыми волосами, остриженными покороче, дремлющая рядом с первой, но чуть отдельно - видимо, в последнем заходе шатенка не участвовала.

С трудом поднявшись, Варрен сел и стал тереть лицо ладонями. Наконец, веко удалось открыть и он смог оценить все преимущества бинокулярного зрения. Зрение подсказало, что в дальнем углу находятся штаны Варрена и одна из перчаток, наполовину скрытые сверху платьем одной из девиц. Пока шатающийся ведьмак, на ходу настраивая усилием воли свои гироскопы и выправляя систему равновесия, дошел до угла, на постели послышалось шевеление. Ведьмак обнаружил под платьем не только штаны, но и рубаху - видимо, он кидал все подряд в этот угол, и теперь мог уже частично одеваться.

- Ты нас покидаешь? - донесся чуть скрипучий голос с постели. Варрен поморщился, но тут же подумал, что в конце концов, ей не за голос платят.
- Нет, я просто вспомнил об одном очень важном деле... - ответил Варрен и сам испугался собственному хриплому рыку.
- Надо будет воды попить и прийти в себя перед серьезными разговорами... Но сначала отыскать все свое...

- Неужели мы тебе не понравились, что ты нам не заплатишь?

- Заплатил я вчера, иначе откуда вы тут? А вот премия... - Варрен кинул девушкам по серебряной монете, с удовольствием отметив, что ловкость начинает возвращзаться - обе монеты упали перед адресатами, а не в другом углу комнаты.

- Ну, пока, девчата... - кое-как обыскавший комнату Варрен собрал вроде как все снаряжение, в котором был вчера. Остальное осталось в комнате в таверне. - А, тут еще со мной вчера друг был... черноволосый...

- Он в соседней комнате... - и рыжеволосая девушка, указав направление ладонью, и улеглась обратно на кровать, видимо, решив немного расслабиться и подремать поутру еще немного.

Варрен отправился в указаном направлении. И впрямь, в соседней комнате обнаружилась однотипная кровать, на которой валялся его напарник. Варрен звучно постучал в косяк кулаком и хрипло воззвал в бою с зеленым драконом, сиречь змием, к павшему витязю:
- Вставай, воин! Время для подвига - самостоятельного подъема и утра без опохмела. Шучу. Опохмел будет, но сначала подвиг - встаем и идем до таверны...

Отредактировано Варрен (10-07-2012 01:27:27)

+2

98

Ведьмак с самым похабным выражением лица поволок в тёмный угол уже вторую девчонку, а Лис всё продолжал убеждать уважаемых завсегдатаев этого замечательного заведения, что сможет одним броском ножа попасть в яблоко. Более того, не просто в яблоко, а ровно в середину червяка, который в нём живёт. Причём попасть броском за спину, с завязанными глазами и заткнутыми ушами, на один лишь запах этого угодного многим богам фрукта. Вдобавок того самого яблока, что держала в зубах третья из "арендованных" девиц, сейчас надёжно зафиксированная у дальней стены двумя обручами от винной бочки. Что сталось с самой бочкой раньше память Лиса не удержала. И он даже успел уговорить так бесцеремонно недоверчивых собеседников, достать кинжал, размахнуться...

...и проснуться.  Голос ведьмака прервал такой замечательный сон, не дав увидеть дело рук своих, хотя сказанные Варреном слова и прошли совершенно мимо сознания охотника. В первые три раза, по крайней мере. наконец разобравшись, чего же от него хотят,  Лис повернул голову, открыл один глаз и посмотрел в угол комнату. Затем вытянул руку и с выражением произнёс:
- А ну иди сюда!

Поднявшийся с пола сапог медленно поплыл к кровати, старательно изображая в воздухе ужа, свалившегося в горную реку. Охотник и сам бы хотел знать, каким образом похмелье помимо банальной дрожи рук распространяется и на телекинез, шатая даже на самой близкой дистанции предметы во все стороны. Через минуту наблюдения за низколетящей обувью, сопровождаемого безуспешными попытками вспомнить, что вчера было, и на сколько литров, проигравший в схватке с алкоголем, но не сломленный духом охотник с огромным трудом сел на кровати. А после похромал за вторым сапогом, благо уснул уже в одежде и больше ничего ему не требовалось.

Когда соратники по просаживанию честно нажитого спустились-таки вниз, первым делом охотник посмотрел на дальнюю стену, силясь отыскать дырки от обручей бочки. Таковых не нашлось... кажется. А значит и весь сон можно было списать на одно воображение... хотелось бы так думать. К счастью, даже в таком состоянии логика его не подвела: ведь если они вчера смогли напиться прямо здесь, то значит сегодня тут должно что-то остаться на тяжелое утро. Так и вышло, хотя кисловатое вино им и впарили по тройной цене, но обоим сейчас было слишком ни до чего, чтобы хвататься за мечи и ножи, или хотя бы просто возмущаться несправедливостью этого и всех прочих миров. тем не менее, у каком-то подобии вменяемого состояния уже действительно можно было отправиться в таверну. Только медленно. И тихо-тихо...

Город ещё просыпался, и последнему условию, в принципе, соответствовал. Правда, ровно до тех пор, пока в дальнем конце улицы не показалась небольшая площадь, откуда неслись вопли глашатая. Чем ближе к площади, тем явственнее компаньоны, утомленные вчерашней неравной битвой с алкоголем (ибо водки и вина было заметно больше) держались за голову. Наконец, со второго раза уловив, чего орёт этот припадочный, Лис принял решение и поделился им с Варреном:
- Спрошу у него, чего за дракон, и чего они сюда припёрлись. А то он не заткнётся... - И уже более радушно произнёс, направляясь к помосту: - Уважаемый, так что там за дракон, и куда важнее - что там за цена за этого дракона. И очень вас прошу - давайте потише... Люди со вчера устали, не все ещё проснулись... давайте будем уважать покой добрых горожан.

0

99

К помосту подошли несколько статных мужчин. Глашатаму сразу показалось, что это его клиенты. От мужчин разило выпивкой, да и сами они были помяты, как будто не просыхают уже несколько дней, - Таких парней уговорить легче легкого. За мешок золотых могут и челюсть демону свернуть. Надо бы их привлечь, - спустившись с помоста он взглянул на двух рекрутов и продолжил, - Как же мне не кричать? Наше графство стало жертвой вероломного дракона и ни одному негодяю нет до этого дела. По всей провинции граф набирает дружину, чтобы хоть кто-то смог одолеть этого зверя, но желающих пока мало. Оно и понятно, кто захочет тягаться с драконом. Но, знаете что? Скажу я по секрету, граф уже давно отчаялся что либо сделать, поэтому и за работу плата достойная стала. Поверьте, если вы вернетесь с головой этой ящерицы, то граф озолотит вас. поговаривают даже, что сколько будет весить голова этого аспида, столько золота в весе и отвалит наш хозяин. Такой шанс нельзя упускать, вы не находите? - глаза глашатаго быстро забегали, он хитренько улыбнулся и, положив руку на плечо юноши, что заговорил с ним, подвел его к писарю, - Что таким бравым парням как вы простой дракон? А вот золото вам бы пригодилось, не так ли? Тем более, советую схитрить и оттяпать побольше шеи, чтобы награда была знатнее, - мужчина улыбнулся, глядя на двух наемников, и взял со стола перо, протянув юноше, - Ну же, соглашайтесь. Тем более, что идти не так уж далеко. Он находится в Бурых Сопках, неподалеку. стать героем и заработать на этом. Эх, сам бы взялся, коль умел мечом владеть, - усмехнулся он.

0

100

- Дракон, говоришь? Да ещё и золотом по весу? Да ещё и с дружиной? - Лис был сильно с похмелья, но не был идиотом. - А не слишком ли легко это всё звучит? Да и вообще, драконов убивать нехорошо, драконы, они жеж ведь это ели... пили... рели... реликтовые твари, вот. На грани вымирания. Их же мало совсем осталось, на всех этих королей с их "дочку за драконоборца" и кретинов-прынцев, которые на это ведутся - на всех не напасешься драконов. А тут целой толпой, да на одного. а они такие редкие... реже только озерные кракены встречаются, их, бедных, истребили уже почти всех...

Где-то в этот момент Лис понял, что, возможно он не столько сильно похмельный, сколько ещё довольно пьяный. А кроме того, отчего-то припомнилось, как он вчера (почему-то сидя на перевёрнутой кверху дном кровати) упорно доказывал ведьмаку, что кракен - мерзостная тварь, от которой одни проблемы, и выбить бы их всех давно надо, кабы не единственный плюс - гномий самогон на их клюве, который, говорят, даже гранитного голема пробирает. Так или иначе, охотника и на словах, и в мыслях понесло явно куда-то не в ту степь, и потому он силой попробовал вернуть себя к теме разговора:

- Короче, пёс с тобой, - охотник махнул рукой, и обратился к песцу. - Пиши, два славных охотника на монстров, Луис из Абриго и Варрен, а, ты всё равно не знаешь, откуда, почтят своим присутствием... ну сам знаешь, как там дальше, в общем... Оплата по факту, хе-хе.

Разделавшись с формальностями, Лис, прихватив напарника, направился в таверну. за вещами, за лошадьми, а там уж можно и в путь. Убивать не убивать, а хоть пообщаться с коллегами, связи навести, это можно будет. Если, конечно,  граф собрал нормальную команду, а не этих придурков на белых конях, которые готовы зарубить редкого ящера ради будущего тестя. Впрочем, такие обычно хорошо идут на разминку. Для дракона, конечно, да и приманка неплохая, посмотреть - чего тварь может, как действует.

>>> Лис и Варрен, переход в локацию Бурые сопки (В Диких землях)

0

101

--------> Таверна "Перекрёсток"

"Видимо, у кого-то это случается гораздо, гораздо позже того момента, когда он впервые вонзает в жертву клыки." - Эмиль безразлично оглядел тело, валяющееся перед ним в неудобной, "сломанной" позе. Пожалуй, он бы это даже "телом" не назвал. Груда мышц, костей, ярких и грязных тряпок. Конечно же, мужчина, конечно же, редкий дурень и, судя по костюму, бродячий комедиант или что-то вроде того. Хорошие новости: долгого расследования власти устраивать не станут. Плохие новости: где-то бродит его труппа, и им он вряд ли объяснит, что их сослуживец был....гм....нехороший человек, что ему не стоило принуждать некую безвестную девицу в тёмном пустынном переулке, что он бы мог выслушать противника и на словах "я вампир" дать дёру. Хотя, нет, у него бы получилось всё им объяснить и раскаяться. Загвоздка состояла в том, что раскаяния как раз не наблюдалось. Даже отдалённо. Жертва сопротивлялась, хищник упорствовал - иными словами, ужин был выигран в честном поединке, насколько это возможно, ибо речь идёт об упрямом человеке и голодном вампире.
- Смотри, Марк, ты оказался прав. Если слишком долго искать оправдания, то правда выплывает наружу и деваться от неё уже некуда. Я там был, и я всё помню. Теперь мне гораздо спокойнее. - художник ещё немного постоял над телом, надёжно укрытый складками плаща, затем натянул капюшон и растворился в темноте совсем другого переулка.
Он вернулся в город пару дней назад, отпер дом, вычистил комнаты, как мог. Натаскал воды, воскресил кое-какие свои знакомства, успел побывать в парочке заведений и злачных местечек. Потом его запасы подошли к концу.

0

102

Таверна Перекресток

На площади царило оживление. Выступление фокусников, дрессированных животных и пара театральных сценок уже закончились, и подошло время финального танца.
Ян сильно волновался. В черных брюках, ярко-алой рубашке с лишенной шипов розой в руке он чувствовал себя неловко.
- Не бойся! У тебя все получится! - сказала его партнерша буквально вытянув юношу в центр.
- Начинайте! – крикнула она музыкантам, - и играйте быстрее.
"Верно, - подумал молодой человек. – Чем быстрее они будут играть – тем меньше вероятность, что они заметят ошибки, которые я совершу!"
Музыка заиграла, и Ян протянул девушке руку. Их пальцы встретились, и ее рука легко скользнула по его руке.
Под ободряющую улыбку танцовщицы молодой человек сделал первый шаг. Ян не был профессиональным танцором, но его тело с легкостью повторяло все заученные до автоматизма движения. "Ни чего сложного, - думал он, подхватывая девушку и задавая ритм, - ведь они будет смотреть на нее, а не на меня. Танец – древнее искусство. В нем женщина – картина. А мужчина – всего лишь рама".
Одна ее рука легла ему на плечо, а другая на талию. Секунда, и девушка в порыве притворного негодования оттолкнула его, закружившись на месте. Ее алые юбки, которые своей пышностью могли поспорить с розой, взметнулись практически до самых небес. Затем она резко застыла, покачнулась в притворном изнеможении и начала падать.
Ян подхватил ее и прижал к себе, но танцовщица вновь вырвалась из его объятий. Теперь он в танце ловил девушку, а она, смеясь, ускользала от него.
Музыка звучал все быстрей и быстрей. Секундная неловкость давно ушла, и каждое движение молодого человека казалось точным, пленительным и завораживающим. Ян и сам вошел во вкус этой игры. Он уже дано перестал мысленно проклинать ее брата, который еще вчера ушел куда-то погулять и до сих пор шлется неизвестно где.
Это накатило темной волной. Что-то близкое к возбуждению, заставляющее кровь в венах превращаться в жидкий огонь. Ян наивно полагал, что давно уже потерял возможность чувствовать так остро. Но судьба решила намекнуть, что он заблуждается.
Несколько поворотов, и вновь они лицом к лицу. Стройная ножка девушки оказывается закинутой на его бедро, а гибкая фигура изгибается, используя партнера как опору и одновременно с этим разрывая на нем рубашку.
Ян не слушает музыку. Его сердце, ее сердце… Только их сердца сейчас отбивают единственно правильный для них ритм. Мелодия осталась лишь на уровне ощущений, играя где-то в подкорке, пока два тела стремительно двигались в древнем танце.
Взгляды, движения их тел… этот танец назывался Страсть, и свое название он вполне оправдывал.
Прелюдия. Действие. Финал. Они оба застывают как две мраморные фигуры и только тяжело вздымающаяся грудь танцоров говорит, что перед нами живые люди.
Алая роза небрежно брошенная Яном летит в толпу. Это – обещание. По давней традиции девушке поймавшей ее обещан следующий танец.

0

103

"Лицедеи, играющие спектакль, сами становятся предметом пьесы. Сцена первая: бытовая, особо не примечательная. Темнота, огоньки, каждый занимается своим делом." - с тех пор, как непродолжительные блуждания по улочкам вывели его к какому-то передвижному балагану, Эмиль ни разу не пожалел. Это были единственные комедианты, рискнувшие давать представление поздним вечером. Сомнений быть не могло, участники пьесы, возможно, самой жизненной и трагической пьесы перед ним. Да и кому какое дело? Тёмная высокая фигура в капюшоне, стоящая позади толпы, не более. Мало ли что у него в голове.
"Сцена вторая: страстно-лирическая. Кульминация, апогей, экстаз, катарсис, публика ликует." - Мельком окинув взглядом актёров, вампир внёс некоторые коррективы. - "Мы встречаем знакомые лица. Впрочем, пьеса продолжается, ибо с величайшим наслаждением героев постигает величайшее горе."
Откуда-то справа раздались истошные крики, затем непередаваемо противный женский визг. Прозвучало сакраментальное "Стража!!". Тёмная фигура в капюшоне покачала головой и осталась стоять неподвижно.
"Сцена третья: трагическая. Гонец приносит вести, герои...а, нет, героиня почти лишается чувств от полученных известий." - девушка-танцовщица картинно замерла на месте, приложив маленькие ручки к груди.
"Далее следует весьма чувствительная сцена со слезами и заламыванием рук." - как ни странно, именно так и происходит. Безутешная жена(?), подруга (?), сестра (?) устраивает форменную истерику и безвольно повисает на ком-то из сослуживцев. Комедиант сочувственно смотрит на красавицу и покорно изображает из себя вешалку, пытаясь оттащить её подальше от сцены, от зрителей. Поближе к трупу. Вниз по одной из улочек.
"Сцена четвёртая: заключительная. Толпа следует за убитыми горем героями, пока на сцене не остаются..." - он спокойно ждёт пока площадь не опустеет.

Моя невеста знает, что любовь уже не та,
Моя невеста беду накликала сама...

Пение звучит в гробовой тишине. На сцене только двое, и они участниками спектакля не являются. Скорее, один был в зрительном зале, а второй поставил пьесу. Художник тихо усмехается, глядя на розу, которая валяется под ногами. Похоже, трагедия увлекла всех так сильно, что никто даже не попытался её поймать.
"Не смешно." - думает вампир. В конце концов, он не девушка и цветок не поймал, следовательно от выполнения обещаний его "оппонент" избавлен.
- Занавес. - приятно, конечно, что есть хоть один зритель, способный оценить идею постановки в полной мере, однако сказанное почему-то звучит весьма и весьма неприлично. Так, будто он застал некий личный момент и не потрудился скрыть своё присутствие. Всё, что ему остаётся, так это снять капюшон, изобразить шуточный поклон и удалиться за пределы "сцены" и огней, способных хоть как-то защитить человека.

====> Таверна в криминальном районе

Отредактировано Эмиль Рэмо (28-05-2013 22:17:37)

0

104

"Чем жизненная трагедия отличается от трагедии, разыгрываемой на сцене? Она отличается тем…"
Ян просто позволяет шумной толпе подхватить, увлечь его за собой. Точно так же как пловец иногда позволяет это темной океанской волне. Расслабится, отдаться на волю стихии, перестать отчаянно бороться и пусть будет то, что будет.
"Во тьме безутешной — блистающий праздник,
Огнями волшебный театр озарен;
Сидят серафимы, в покровах, и плачут,
И каждый печалью глубокой смущен.
Трепещут крылами и смотрят на сцену,
Надежда и ужас проходят, как сон;
И звуки оркестра в тревоге вздыхают,
Заоблачной музыки слышится стон".

Юноша уже знает, чей это труп. Он узнает не человека, он узнает костюм. Девушка бросается к брату, затем отшатывается от него и бросается к Яну. Она рыдает, а юноша утешает деву в своих объятьях. Он не разделяет ее горя. Не хочет, не может, и это тяготит над ним.
"Имея подобие Господа Бога,
Снуют скоморохи туда и сюда;
Ничтожные куклы, приходят, уходят,
О чем-то бормочут, ворчат иногда.
Над ними нависли огромные тени,
Со сцены они не уйдут никуда,
И крыльями Кондора веют бесшумно,
С тех крыльев незримо слетает — Беда!"

- Мишурные лица! — Но знаешь, ты знаешь,
Причудливой пьесе забвения нет.
Безумцы за Призраком гонятся жадно,
Но Призрак скользит, как блуждающий свет.
Бежит он по кругу, чтоб снова вернуться
В исходную точку, в святилище бед;
И много Безумия в драме ужасной,
И Грех в ней завязка, и Счастья в ней нет.

Негромко говорит молодой человек, гладя ее по волосам.  Яну всегда нравились волосы танцовщицы. Темные, тяжелые и гладкие как шелк.
Девушка поднимает голову, и серо-зеленые глаза бездумно смотрят на него сквозь прозрачную пелену слез.
- Но что это там? Между гаеров пестрых
Какая-то красная форма ползет,
Оттуда, где сцена окутана мраком!
То червь, — скоморохам он гибель несет.
Он корчится! — корчится! — гнусною пастью
Испуганных гаеров алчно грызет,
И ангелы стонут, и червь искаженный
Багряную кровь ненасытно сосет.

Ян знает, что сейчас он может говорить что угодно. Сейчас слова совершенно неважны. Ей важен просто звук. Ей нужен звук его голоса.
"Твой брат был картежником, бабником, и абсолютно конченым типом, но ты все рано любила его. Почему?"
Ян пытается вызвать в себе сочувствие, сожаление, но понимает, что не может и это удручает его.
Забавно, он, сталкиваясь с чужой смертью, мы искренне упрекаем себя в бесчувственности вероятно забывая что все мы – мертвецы, беседующие с мертвецами. 
- Потухли огни, догорело сиянье!
Над каждой фигурой, дрожащей, немой,
Как саван зловещий, крутится завеса,
И падает вниз, как порыв грозовой -
И ангелы, с мест поднимаясь, бледнеют,
Они утверждают, объятые тьмой,
Что эта трагедия Жизнью зовется,
Что Червь-Победитель — той драмы герой!

После опознания и дачи показаний руководитель труппы остается со стражей, а остальные идут в трактир.
"Чем жизненная трагедия отличается от трагедии, разыгрываемой на сцене? Она отличается тем, что за нее не надо платить. – Быстрый взгляд на тело. По крайней мере – не всем".

Таверна в криминальном районе

0

105

В игре сейчас начало осени 1384 года

0


Вы здесь » Райолинн » Верс – столица » Улицы и переулки


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно