Таким образом, представьте, словно вы хотите импортировать грузы, например, мебель, из одного из главных портов Поднебесной, будь это Шанхай, Нинбо, Циндао или Тяньцзинь, и рассчитываете отправить их в один из крупных портов России Владивосток. В настоящее время мы собираемся взять один определенный пример и зафрахтовать одну паллету из Тяньцзинь во Владивосток товаров народного потребления, скажем, в небольшом количестве мебели. И прежде чем мы приступим, давайте познакомимся, мое имя Денис. Я тружусь в таможенной компании «ВЭД ЛАЙН» и мы импортируем все категории товаров из Китайской Народной Республики в Российскую Федерацию, и мы будем рады помочь вам откликнуться на различные ваши вопросы. Что ж не стесняйтесь писать свои вопросы на E-mail, и я отвечу на каждый из них. Поэтому самое ключевое, прежде чем ввозить какие-нибудь товары в Российскую Федерацию, заранее, условиться с вашим зарубежным поставщиком об условиях доставки Инкотермс 2020. Самый популярный и, я бы отметил, самый дешевый отмечается FOB (Free On Board). Для того, кто не представляет различий между разнообразьем условием поставок, прочитайте его, ведь он показывает разные преимущества и недостатки между Инкотермс. Предположим, вы договорились с вашим производителем в КНР FOB Тяньцзинь и оплатили за товар 10 000 долларов, а это один куб., одна паллета, 300 кг брутто, это в среднем. Давайте использовать это в качестве образца. Главная и очень важная услуга, за которую вам требуется расплатиться, именуется морской фрахт. А примерно, опять-таки, будет рассчитываться от курса, но допустим закрепим 50 долларов за кубометр. Так что это первая цена, которую вам требуется уплатить. Вторая стоимость, которую вы заплатите, когда товар прибудет в морской порт Владивостока, обязательно, вы должны позаботиться и назначить внутрипортового представителя в целях перевозки контейнера на склад временного хранения. И тогда, разумеется, портовик должен освободить весь контейнер, так как, когда вы отправляете один паллет с товаром, вы разбиваете контейнер с прочими грузоотправителями. К тому же у вас имеется, предположим, 10 или 20 разных импортеров, и каждый оплачивает свою часть за собственный товар. Очередная сумма, за которую вам следует рассчитаться, бесспорно, находится в том, что вам нужно определить таможенного агента, который сделает вам очистку. Возможно вы ни разу этого не делали, вы не осилите сделать это собственными силами, поэтому безусловно направьтесь к таможенному агенту хотя бы заранее до прихода во Владивосток.